
Аудит сайта — это анализ эффективности отображения сайта в поисковых системах интернета. SEO аудит сайта нужен для того, чтобы оценить его общую производительность и эффективность.
На рейтинг сайта влияют такие характеристики, как: качество отображения сайта в поисковых системах, скорость, ссылочная масса и множество других параметров, которые учитывают поисковые системы при продвижении сайта в ТОП. Чем выше рейтинг сайта, тем больше Ваших потребителей его увидят. SEO аудит небольшого сайта лучше проводить один раз в год. Многостраничные сайты требуют большего внимания, а именно до двух-трёх раз в год.
Основные методы проведения аудита сайта: мониторинг доступности сайта, проверка SEO оптимизации страниц сайта, оценка производительности сайта и скорости страницы, обнаружение технических неполадок, анализ качества контента и пробелов, тестирование пользовательского опыта.
Если Вы вложились в сайт, найдите деньги на его SEO аудит, чтобы Ваш сайт не терял своей эффективности, а Вы не теряли свои деньги