
SMM продвижение, в Беларуси - это полноценный маркетинг, а не только продвижение товаров и услуг через социальные сети, расшифровывается как Social Media Marketing
SMM маркетинг - это установление информационного, доверительного контакта с будущим потребителем в социальных сетях. Продвижение аккаунтов в SMM media является лишь частью маркетинговой стратегии. Основной упор делается на разработку сообщений (текстовых или визуальных), которые, в дальнейшем, будут распространяться пользователями в социальных сетях самостоятельно. К передаваемой, таким образом, информации потребитель услуг относится с большим доверием, ведь она имеет рекомендательный характер и подаётся от третьих лиц («Принцип сарафанного радио»). Продвижение в социальных сетях: SMM инстаграм, SMM ютуб, SMM Telegram, SMM vk, даёт возможность точечно воздействовать на целевую аудиторию, подбирая площадки, на которых она представлена наиболее широко, привлекая внимание и вызывая интерес к предлагаемому продукту. Важная роль уделяется: брэндингу (продвижение бренда), повышению узнаваемости, увеличению посещаемости сайта компании, пиару, дизайну
SMM, использует в качестве основных инструментов:информационные сообщения в различных сообществах, ведение блога в социальных сетях, общение в комментариях, прямая реклама и вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, оптимизация медиа пространства, мониторинг позитивного и негативного фона. По сути, SMM реклама, это комплекс мероприятий, состоящих из управления аудиторией. Искусство управления людьми, через их подсознание путём активного взаимодействия с ними.
Таргетированная реклама является составной частью SMM, в ней, маркетолог взаимодействует с пользователями опосредствованно. Контекстная реклама в Google и Яндексе рассчитана на тех, у кого уже появилась потребность в приобретении какого-либо товара или услуг. SMM, применяется для проявления интереса людей к таргетированной и контекстной рекламе.
SMM продвижение, широко и эффективно используется в различных направлениях бизнеса, а также в социальных, культурных и благотворительных проектах, а его инструменты позволяют собирать аналитику для корректировки дальнейших действий.
Задачи SMM
- Продвижение сезонных распродаж. SMM контент, используется для рассылки уникальных, коммерческих предложений через социальные сети;
- увеличение конверсии, привлечение новых потребителей товаров и услуг;
- расширение ЦА за счёт переманивания потребителей из других ресурсов;
- продвижение в поисковой выдаче интернета;
- повышение узнаваемости Вашей компании и интереса к ней, благодаря правильно настроенному SMM таргета;
- создание желаемого образа компании, с целью повышение её привлекательности;
- работа с негативными отзывами потребителей;
- сбор отзывов о компании и услугах, продукте;
- отслеживание конкурентов и новых трендов;
- использование кросс-маркетинга.
Почему эффективно заказать SMM услуги в нашей студии Цифрового маркетинга и дизайна?
Мы стараемся работать наиболее рационально и эффективно, чтобы с минимальными инвестициями в рекламу Вы получали максимальный эффект от неё. Наши консультации бесплатны. Стараясь избегать шаблонного подхода, мы изначально изучаем и анализируем направление деятельности наших клиентов, с учетом всех особенностей бизнеса, конкуренции, социально-экономической ситуации сложившейся на рынке услуг и лишь после разрабатываем стратегию продвижения, которая будет иметь максимальный КПД и минимальные финансовые инвестиции с Вашей стороны.